среда, 23 апреля 2014 г.

Для начинающих. Инструменты.

Приветик ;)
Ну что. Пожалуй пора продолжить). В связи с тем, что сейчас занята заказом игрушек, совсем нет времени написать тут. А затык сложность еще и в том, что заказчица просила не выставлять игрушки нигде, тк выполнены они по ее эскизу. Игрушки несколько необычные...с уклоном в йогу. Ну да и ладно, хотя показать охота))). В общем появившееся время потрачу с пользой и без хвастовства))
Сегодня речь пойдет о инструментах, необходимых для начала работы с фетром. Не скрою, очень хочется две вещи...это красивые, дорогие инструменты и красивые аксессуары к ним собственного производства. Первый вопрос осложняется незнанием всех нужных инструментов и поэтому угрозой покупки кучи ненужного. А второй вопрос, а именно изготовление красивых аксессуаров (игольниц, органайзеров и тп), осложняется банальной нехваткой времени.
Поэтому расскажу про начальный минимум инструментов.

Начнем с начала))) выкройки... Существует масса маркеров, мелков и еще Бог знает чего для создания и перенесения выкройки на ткань. Но если у вас нет ничего подобного классного под рукой, то пользуемся самыми обычными вещами....ручка, карандаш, мелок))
Выкройку из бумаги я не вырезаю, переснимаю ее на флизелин (но, об это позже))). По флизалину отлично рисует обычная ручка шариковая. Поэтому тот набор, который я показала, для меня даже велик)))

Далее, конечно ножницы. Как мне нравятся профессиональные красивые ножницы с красивыми ручками и все такие гламурненькие)))) Но пока у меня их нет(((
Их нехватка никак не сказывается на качестве работ)). У меня вот такие на все случаи работы с фетром.
Главное в ножницах что?...правильно...острота и удобство. Поэтому у меня эти двое ножниц очень острые и все на этом))). Маленькие несколько больше и толще маникюрных, изогнутые. Большие самые обычные с удобной ручкой. Обойтись не могу без каких-либо из них.

Далее у нас что?...Ах да, булавки. Они нам точно нужны)). Для скалывания деталей я их использую редко, только если деталь большая. Маленькие детали скалывать мне неудобно, изгибается край. Булавки использую самые обычные...главное тоненькие.


Иголки тоже выбираем по толщине...Тут все просто. Чем тоньше, тем лучше. Ушко тоже тоненькое и длинное. Толстая игла ,также как и булавка, будет оставлять некрасивые дырки.

Далее идя по ходу процесса, понятно ,что игрушку пора набивать синтепоном. В этом нам помогут различные приспособы, но удобнее всего палочкой для суши и шпажкой для шашлычка. Они обеспечат все необходимые качества - толщину и остроту. Имя две эти палочки, мы будем иметь и очень тоненький кончик для набивания уголков и плоский конец для набивания больших деталей. 




Вот, пожалуй, и все инструменты для начала работы. Они позволят выкроить, вырезать, сшить и набить детали...а что нам еще нужно?))))

В следующий раз расскажу о аксессуарах и украшалках и перейдем к процессу)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий