понедельник, 23 июня 2014 г.

"Компот" из впечатлений))...и много фото

Всем привет :)
Добралась ,наконец, и я до компа. Давно не было времени написать и поделиться.
Только смотрела какие все молодцы и столько всего создают. Мои же заказы в стадии переговоров все, зато домашняя жизнь забирает все время. Тут и окончание сыном второго класса, и прогулки и наши дни рождения с сыном...но обо всем по порядку.
На ДР мужа, еще в мае я в дополнение к подарку дарила ему прогулку по крышам. Все была не судьба нам сходить, то погода плохая, то времени нет. И вот выбрались...о впечатлениях скажу коротко...страаашно)))



 Дальше был мой день рождения...но про него что-то особо нет фоток. Отмечать я особо не люблю и поэтому пойдем дальше))

А дольше был ДР у сына. Исполнилось ему 9 лет. Вот время летит))
Тк его, как и меня, угораздило родиться летом, особо не отметишь с друзьями...все на дачах. Но праздник дома никто не отменял. И вот он именинный торт))







Кошки, несмотря ни на что, живут в свое удовольствие))
Младшая Кариша

И старший Платон


А вот и немного прогулок)) С именинником)


"Мы на лодочке катались...")) ну и я тут кокетка)


 Спорт, спорт)))


И мое любимое занятие...кормление белок. До чего ж они смешные)


Да да. Этих самых белок))


Ну вот, пожалуй, и весь отчет). Вяжется у меня не особо быстро большой заяц. Обязательно покажу. А через неделю я уже буду в Греции и потом обязательно поделюсь впечатлением))
До скорого...

Комментариев нет:

Отправить комментарий