вторник, 13 мая 2014 г.

Работа с фетром для начинающих. Фурнитура.

Всем приветик ;)
Ну что ж, продолжим рассказ о начале работы с фетром.
Я решила выделить отдельно тему фурнитуры и аксессуаров, но их такое великое множество, что невозможно описать и рассказать все. Поэтому фурнитуру используем по необходимости. Я иду по пути того, что покупаю только то, что надо, но чуть в большем количестве и поэтому со временем накапливается и то, и другое, и третье. В начале работы нельзя объять необъятное)
   Итак, из обязятельного - это глаза. Каждый выберет по себе из чего делать глазки. Для небольших фетровых игрушек глазки я не покупаю, просто делаю их из самого фетра или делаю узелки. Узелки позволяют сделать слегка "вдавленные" глазки. Вот на примере котят видны разные варианты без использования покупных деталей.

Если игрушки большие или вам просто не хочется "фетровых" глаз)), можно купить готовые. Они бывают разных размеров и разного вида. У меня такие, но я такие не люблю, мне кажется, они очень "простят" (делают проще)))) изделие.

Для текстильных игрушек мне сейчас больше всего нравятся половинчатые стразы. Вот как-то по-особенному они мне глянулись). Единственный минус - это использование их на темном фоне.

Также в рукодельных магазинах продаются реснички для кукол. Их тоже можно и нужно использовать. 
Подробно видны реснички и "стразовые" глазки на примере Кошечки.

   Всякие ленточки, бантики, бусинки и шнуры выбираете и используете в полном объеме, все ограничивает только объем фантазии). У меня есть всякие разные ленточки и особенно любимые мной малюсенькие пуговички)


В подборе всяческих деталей ОБЯЗАТЕЛЬНО!! пользуйтесь помощью близких))





Комментариев нет:

Отправить комментарий