среда, 30 апреля 2014 г.

Давайте защитим наших детей.

Приветик ;)
В интернете постоянно появляются все новые сообщения о пропаже детей. Это страшно. Со своим всегда провожу беседы, если остается гулять во дворе, каждый раз уточняю помнит ли о правилах. Но не только нам, но и "преступникам" ясно, что ребенка уболтать можно всегда. Невозможно объяснить каждую ситуацию, предусмотреть все.
И вот вычитала тут один зарубежный пример и уже внедрила с сыном.
Смысл в том, чтобы придумать кодовое (секретное) слово, которое будет известно только ближайшим родственникам, вам и ребенку. Необходимо объяснить ребенышу, что может  вдруг возникнуть ситуация, что вам придется кого-то попросить забрать, передать, да и вообще просто подойти к нему. Но тогда незнакомый человек будет знать "слово". И пока незнакомец не назовет его, ни в какие диалоги, а тем более действия с ним вступать нельзя.
Мне показалось, что такой несложный ход добавит частичку безопасности нашим детям.
И я решила поделиться этим с Вами

2 комментария:

  1. Оля, интересная идея. Возьму на вооружение. Хотя мои особо одни не гуляют. Я в этом плане сумасшедшая мамаша).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже нездоровая мамаша))) но школа во дворе и площадка. иногда ребеныш 9-ти лет остается погулять ,а я волнуюсь)

      Удалить