воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Рассуждалка о том, куда я пропала)(про жизнь,книги и спорт)

Однако Итак, здравствуйте))
Казалось бы...куда я подевалась? Всё, наигралась с блогом?? Ну уж нет)) не дождетесь)))
А вот не появляюсь тут по нескольким причинам...хотя появляюсь, канешн, но времени только на то, чтобы посмотреть новости полюбившихся блогов.
Теперь по порядку про причины)))(из рассказа станет ясно, что всюду мне мешали происки врагов)))
1. Отсутствие времени...но не просто его отсутствие, а недостаток его именно дома. И раньше я могла написать и рассказать что-то, сидя на работе, но тут мешает вторая причина)
2. А вторая причина в том, что на работе не было инета всю неделю, а писать с планшета ну как -то не комильфо.)
3-я и огромная причина - это то, что я запойная)))))) и запоем я читаю. Вот как раз на этой неделе у меня и приключился запой. А в связи с тем, что книга является трилогией, ситуация затянулась. В настоящее время горящих заказов нет и я могу позволить себе читать-читать-читать)) А читаю я ни много ни мало "50 оттенков серого". Книга, прямо скажем, своеобразная. Много сцен на любителя) Но интерес ее в том, что если сначала кажется, что цель книги - это именно эти сцены, то потом понимаешь, что все гораздо глубже. И уже хочется эти сцены пролистывать)) Хотя изначально, я не любитель такой литературы, но вот в этот раз опять читаю и радуюсь, что книг три и они не короткие))) Обожаю это внутреннее состояние, когда прям все дела хочется быстрее сделать и читать (или рукодельничать)). И мне нравится в процессе дня обдумывать действия героев.  Настояла, чтобы и муж прочитал...люблю обсуждать с ним.
4. А вот и долгожданные выходные и ,кажется, самое время залезть в блог....Ан нет(((
Суббота у Ромыча учебная и с утра у нас школа. Потом я записалась с ним через контакт на интерактивную экскурсию "Земля-планета солнечной системы" не где-нибудь, а в лаборатории атомной энергии))))) Было интересненько.
А сегодня у нас соревнования по дзюдо...занятие долгое и утомительное, плюс еще и далеко от дома.  В итоге весь день посвящен этому.
Ээээх и вот теперь я здесь и у меня немного фото с соревнований.(вернее фото много, но там в основном попы))))
ромыч везде с синим поясом и сверху)) (это удачные схватки)



Комментариев нет:

Отправить комментарий