воскресенье, 2 марта 2014 г.

Постепенное знакомство

Сегодня я снова без поделок, но скоро у меня будет что всем показать. А пока..
Все больше гуляя по другим блогам,я замечаю, что мне самой (уверена и другим тоже) интересно почитать про хозяюшек этих самых блогов))) не то чтоб любопытно ,просто интересно знать кто же все это делает))
У самой же вечно не хватает времени написать о себе
А в силу характера рассказывать о себе буду постепенно.
Сегодня расскажу...и покажу своих любимцев))
Их у меня двое.
Итак старший...Платон. Он тайский, ему 3 года. Суперский умный кот))) всегда меня радует))

А вот и вторая девочка...Карина, подпольная кличка Карлуша))) Вообще зовут ее Кара Миа, но дома она Карина. Ей полтора года.Она ориентальная. Потрясающе разговорчивая))

Они оба молодые и поэтому можно себе представить наш дом))) но вообще они большие друзья и иногда у насбывает так)))

А иногда и так)))

Вот на сегодня и все...в следующий раз расскажу про остальных членов семьи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий