суббота, 22 февраля 2014 г.

Рассуждалка вторая: про Олимпиаду.

Сегодня разве что ленивый не пишет про Олимпиаду.)
И я долго собиралась и думала писать или нет.
Никогда у меня не было дневников и сейчас мне еще очень сложно начать излагать свои мысли на "бумаге")). Но я все-таки решила написать...надо ж привыкать, да и как же мировое сообщество не узнает что я думаю об этих двух событиях))))
А думаю я вот что....
Спорт в целом и какие -либо его отдельные виды никогда не привлекали особо моего внимания. Так, от случая к случаю. Кстати, ни один спортсмен не умер в тоске и печали от этого....что,конечно, странно))) Однако, решив воспитывать в себе и в сыне патриотизм, я начала периодически ( под свое рукотворчество)смотреть олимпиаду. И что вы думаете? Вполне себе успешно смотрела)))) Вчера, осваивая технику сухого валяния, замечательно посмотрела победы Виктора Ана. Эти два занятия чудесно дополнили друг друга))) Переживать за спортсмена и тыкать иголкой шерсть....фиерично))))
Ужасно рада за девченок фигуристок, хотя мне очень жаль японскую девочку...всегда жалею тех,кто не выиграл((
В хоккее больше самое сильное впечатление на меня произвела болельщица, которая так плаала после проигрыша финам)). Я так не могу))
Вот такая она...моя олимпиада)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий